Что-то новое? Выкрутим выходные бонусы на максимум!
---------

07.07 Мы начинаем заново нашу рекламную компанию!
21.06 С новым дизайном нас!
Alisha King Bjarte Andy Крафт
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Библиотека » АбилитиДекс


АбилитиДекс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

У каждого покемона есть одна или две особенности. Именно они помогают покемону в дикой среде. Далее представленны особенности и их действие.

Способности взяты с покелиги (http://pokeliga.com)

полезно

Как быстро найти интересующий материал:
1. Сперва нужно знать название атаки. Знаете? Отлично.
2. Потом надо нажать сочетание CTRL и F. Открывается окошечко. Там вводим нужно название.
3. Пролистываем выделенное, ищем нужную атаку
.

0

2

Adaptability = Приспособляемость = Особое свойство некоторых покемонов адаптироваться к окружающей среде. Однако, покемон не подстраивается под новую обстановку, а усиливает собственные свойства. В частности, атаки его типа становятся вдвое эффективнее. В случае поригона-з такой тип меняется вместе с покемоном. Такую способность удобно применять если у покемона нормального типа все атаки такого же типа, тогда он будет сражаться за двоих.

Aftermath = Взрывоопасность = Это свойство присуще покемонам, чьё тело содержит в себе большое количество горючего газа- стунки, дрифлун и другие. Когда взрывоопасный покемон теряет сознание, он практически лопается как воздушный шарик, выпуская во все стороны газ под огромным давлением. Волна сметает противника, который нанёс последний удар, лишая его четверти здоровья. Это свойство срабатывает лишь в том случае, если последний удар был физическим.

Air Lock = Неподвижный воздух = Уникальное свойство легендарного покемона рейквазы. Как известно, от погоды зависит очень многое, в лучшую или худшую сторону. Рейкваза управляет небесными просторами и может словно бы запирать воздух на замок, предотвращая любые изменения погоды будь то дождь, град или яркие солнечные лучи. Погода всё время остаётся нормальной, и это действует до тех пор, пока рейкваза находится достаточно близко к полю сражения.

Anger Point = Раздражение = Черта характера. Покемон, которому нанесли критический удар, выходит из себя и становится намного сильнее физически. Это свойство присуще наиболее раздражительным покемонам, например праймейпу. Получив очень сильный удар и уцелев, покемон приходит в бешенство и стремится во что бы то ни стало размазать по стенке обидчика, а также любого, кто попадётся под горячую руку, однако продолжая слушаться тренера.

Anticipation = Предчувствие = Покемон использует слабую форму телепатии и узнаёт есть ли у противника в арсенале "фатальные" или суперэффективные атаки. Хоть это никак его не защищает, такое знание помогает выбрать нужную тактику и атаковать относительно безобидного противника смелее или наоборот, держаться от опасного врага подальше. У некоторых покемонов такое свойство работает за счёт наблюдательности- они буквально видят противника насквозь.

Arena Trap = Яма-ловушка = Некоторые покемоны роют под землёй целые лабиринты, иногда подходящие почти к самой поверхности. Если противник наступит на крышу этой системы тоннелей, он провалится и застрянет, вследствие чего не сможет сбежать. Однако, это не мешает тренеру менять покемонов во время боя. Только что вышедший на перекопанную арену покемон проваливается и теряет время на то, чтобы выбраться. На летающих покемонов это не действует. Также, вне битвы эта способность увеличивает вдвое шанс встретить дикого покемона.

Bad Dreams = Кошмары = Уникальная способность даркрая. Этот покемон одним своим присутствием порождает у спящих покемонов ночные кошмары, сильно влияющие на их здоровье. В комбинации с такими приёмами, как гипноз, ночной кошмар, опустошение и пожиратель снов такая способность делает покемона практически непобедимым, к тому же. в отличие от атак, работает всё время, независимо от действий даркрая. Эффект пропадает вместе с покинувшим бой покемоном.

Battle Armor = Крепкая броня = Сплошной, практически непробиваемый панцирь некоторых покемонов-насекомых способен выдерживать очень сильные удары. Такому покемону не получится нанести критический удар- у него просто нет слабых мест. Однако, некоторые представители этих видов жертвуют жёстким, плохо гнущимся панцирем чтобы быстрее и точнее двигаться. При этом у них появляется масса уязвимых мест, чем может воспользоваться противник.

Blaze = Жаркое пламя = Очень редкая способность некоторых огненных покемонов. В теле такого покемона сконцентрирована огромная сила огненной стихии, которая высвобождается если у покемона проблемы со здоровьем, что усиливает его огненные атаки наполовину. Такие покемоны очень редкие и ценятся буквально на вес золота. Самые сильные покемоны со способностью жаркого пламени могут освоить легендарную разрушительную технику огненного взрыва.

Cacophony = Какофония = О существовании такой способности было известно давно, но пока ещё никому не довелось увидеть покемона с таким свойством. Говорят, что такой покемон нарушает вибрационные частоты и таким образом превращает даже самую мощную звуковую атаку в не более чем набор бессвязных негромких звуков, таким образом полностью нейтрализуя её воздействие. Кто-то говорит что какофония была развита искусственно, другие- что это свойство неизвестного покемона, но достоверной информации ни у кого нет.

Chlorophyll = Хлорофилл = Самая распространённая способность травяных покемонов. Когда яркое солнце заливает своим светом всё вокруг, зелёные листья или другие растительные органы покемона преобразуют углекислый газ и минералы из почвы во множество необходимых ему веществ. Такая химическая, вернее алхимическая, фабрика производит не только крахмал и кислород, но также некие безопасные стимуляторы, увеличивающие реакцию и скорость покемона вдвое.

Clear Body = Чистое тело = Поверхность тела некоторых покемонов представляет собой нечто вроде зеркала. Такая броня отражает некоторые эффекты других атак и способностей, снижающих параметры покемона- например способность устрашения, приём виляния хвостом или силы мысли, а также многое другое. Противник не может снизить параметры такого покемона, но покемон может сделать это сам- он делает это изнутри, расходуя силы, а не воздействием на него извне.

Cloud Nine = Безоблачность = Эффект этого свойства абсолютно такой же, как и у легендарной возможности рейквазы нейтрализовать какие бы то ни было погодные эффекты. Однако, принцип действия здесь иной. Находящийся на поле покемон неконтролируемой силой мысли создаёт над полем боя невидимый щит, не пропускающий ни град, ни дождь, ни яркие солнечные лучи. Щит исчезает вместе с умельцем, поэтому надо в случае полезности этого свойства защищать покемона.

Color Change = Мимикрия = Фирменная способность кеклеона. Этот покемон известен своей феноменальной способностью маскироваться. Связано это с тем, что он меняет не только цвет, но и структуру своего тела, полностью сливаясь с окружающей средой. Этот процесс он не контролирует из-за чего меняет свой тип от различных попавших в него атак. С одной стороны, это довольно полезно, но с другой- противнику часто ничего не стоит выработать суперэффективную тактику.

Compoundeyes = Фасеточные глаза = Особое строение глаз некоторых покемонов-насекомых позволяет им видеть всё вокруг не поворачиваясь. Такое устройство помогает покемону лучше оценить расстояние до противника и прочие полезные вещи, что улучшает его прицел на целых тридцать процентов. К сожалению, после эволюции глаза покемона становятся другими или иначе расположенными, что лишает его такого отличного глазомера. Как правило, новые глаза- тоже особенные. Во время путешествия покемон с фасеточными глазами часто замечает дикого покемона с предметом.

Cute Charm = Симпатичность = Довольно многие покемоны обладают внешней привлекательностью. Если покемона с такой способностью ударит противник- именно ударит, -то он примерно в одном из трёх случаев он получит такое же состояние, как от воздействия приёма соблазна. Для срабатывания такого эффекта противник должен быть во-первых противоположного пола, а во-вторых дотронуться до покемона и почувствовать его. В мирной жизни симпатичные покемоны привлекают противоположный пол, что, однако, не действует на стайных покемонов.

Damp = Сырость = Выделяемая порами покемона влага делает воздух сырым, заполняя собой всё поле боя. В таких условиях гаснет даже самая сильная искра, что мешает кому бы то ни было применить атаки самоуничтожение и взрыв. Эти атаки считаются сильнейшими известными. поэтому способность сырости может пригодиться в битве со взрывающимся покемоном. С помощью такой способности можно безбоязненно обезвредить любую бомбу с детонатором, а также предотвратить например взрыв газа.

Download = Загрузка = Особая способность виртуальных поригонов всех вариантов. Управляя потоками информации, порождёнными мыслями противника, покемон узнаёт уязвимое место в его защите. Если противник хорошо выдерживает энергетические атаки, а ударные- хуже, покемон повышает силу своих физических атак. И наоборот- если твёрдый панцирь или хорошая реакция противника делают наносимые ему удары более слабыми чем, например, выстрелы, покемон повышает именно силу энергетических атак. Эти процессы полностью автоматизированы.

Drizzle = Ливень = Особое свойство легендарного покемона кайогра. Мистическая сила этого покемона меняет направление ветров, из-за чего в небе над ним собираются тяжёлые грозовые тучи и начинает идти дождь. Сила дождя зависит от настроения кайогра. Дождь- одна из важнейших погод на поле боя, он влияет на многие атаки, в особенности водные, а также на некоторых покемонов. Дождь начинается одновременно с выходом кайогра на поле боя и продолжается ещё очень долгое время после его ухода.

Drought = Засуха = Особое свойство легендарного покемона граудона. С помощью мистической силы покемон разгоняет все облака и тучи в небе, а также стелющийся по земле туман, очищая воздух и многократно усиливая солнечный свет, что быстро нагревает воздух. Солнечный свет действует на огромное количество различных атак, а также на некоторых покемонов- иногда хорошо, иногда плохо. Испепеляющий зной, вызванный появлением граудона, не прекращается даже после того, как этот покемон покинул поле битвы.

Dry Skin = Сухая кожа = Оболочка покемона очень чувствительна к количеству воды. Когда светит яркое солнце, покемон высыхает и его самочувствие стремительно ухудшается. В дождливое же время кожа покемона впитывает влагу, становясь более упругой и прочной, что для такого покемона подобно лекарству. Вода для таких покемонов- не просто источник жизни, а сама жизнь. В жаркие дни такие покемоны прячутся в тёмных сырых местах вроде пещер и нор, а когда с неба льётся вода- радостно вылезают и долго неподвижно сидят, подставившись струям дождя и глядя на тучи.

Early Bird = Ранняя пташка = Если покемон по натуре- "жаворонок", он встанет с первыми лучами солнца. Ранняя пташка- скорее привычка чем физическая особенность, но она блокирует действие природной способности. Покемон с этой способностью спит в два раза меньше чем обычный. Если его усыпили во время боя или если он сам решил вздремнуть и восстановить силы, то общее время его сна будет несравнимо меньше чем у такого же покемона без умения рано просыпаться в такой же ситуации.

0

3

Effect Spore = Действие спор = Физическая особенность грибных покемонов. В результате действия особых гормонов в теле такого покемона образуется гораздо большее количество спор чем обычно. Когда по покемону со способностью действия спор противник наносит удар, надувшийся от давящей изнутри пыльцы гриб лопается, окутывая противника ядовитым облаком. В этом облаке содержатся все известные виды ядовитых спор, которые обычно используются для атак. Вдохнувший споры противник иногда подвергается одному из их воздействий- отравлению, усыплению или параличу.

Filter = Фильтр = Как известно, покемоны-мимы могут создавать невидимые стены с помощью пси-сил. Некоторые из них делают это машинально, неосознанно. Полностью защитить покемона такая стена не сможет, но когда противник атакует мима суперэффективным приёмом, тот рефлекторно защищается, усиливая своё поле. Невидимая стена снижает силу суперэффективной атаки противника вдвое, отчего покемон получает удар самой обычной силы. Это многократно повышает шансы мима победить.

Flame Body = Горящее тело = Живущие глубоко в недрах вулканов покемоны вроде магмара или слугмы должны постоянно выдерживать колоссальные температуры. Выживать в таких условиях им помогает то, что они сами раскаляются и легко поддерживают свою температуру на таком уровне. Это закрепилось у них на генном уровне, поэтому где бы покемон ни был, он будет горячим как лава, среди которой сотни тысяч лет жили его предки. Дотронувшийся до раскалённого тела противник рискует получить сильный ожог и загореться. Жар тела покемона также ускоряет развитие яиц.

Flash Fire = Пылающий огонь = Самая часто встречающаяся у огненных покемонов способность. Покемоны, в душе и теле которых пылает огонь, становятся невосприимчивыми к яростному жару. Более того- они могут поглощать огненные атаки противника без какого-либо вреда для себя и затем использовать этот огонь против тех, кто его применил. После того, как противник попытался сжечь живое воплощение пламени, сила огненных атак покемона увеличивается наполовину. Если, однако, эту способность получил не огненный покемон, пламя противника будет его обжигать.

Flower Gift = Цветочный дар = Особое свойство черрима. Как известно, этот покемон очень любит солнечный свет. Находясь в тени, черрим заворачивается в лепестки и словно бы засыпает, но стоит лишь солнечному лучу коснуться покемона- он раскрывается, подставляя яркому свету всю поверхность своего тела. В таком состоянии черрим становится гораздо сильнее, к тому же цветочный дар делает сильнее и всех находящихся рядом покемонов- то есть всю команду. Это, однако, сказывается только на способности более эффективно применять приёмы. Главное- усилить солнечный свет.

Forecast = Предсказание = Фирменное свойство кастформа. Этот покемон практически не отличается от воды, представляя собой плотную тучку, живущую за счёт неизвестной энергии. Из-за этого он меняется вместе с погодой- причём не только внешне, но и внутренне, меняя даже свой тип. Солнечный свет наполняет кастформа энергией, разогревая его до температуры огня, дождь превращает покемона в воду, от снега он замерзает. Однако, погодные эффекты, не связанные с водой, например песчаная буря, не могут изменить его структуру.

Forewarn = Предостережение = Некоторые покемоны чувствуют силу противника. Особенно явно они ощущают его сильнейшие стороны, что позволяет покемону со способностью предостережения узнать наиболее сильную атаку противника. Это во многом помогает опытному тренеру выбрать подходящую тактику и легче победить или же попытаться хотя бы свести бой к ничьей. Предостережение основано на телепатии, а также знании всех боевых техник противников, которое пополняется из боя в бой. Такое свойство, однако, есть далеко не у всех покемонов.

Frisk = Обыск = Некоторые покемоны не могут пройти мимо предметов. Например, иногда шаппеты не дают тренерам покоя, выбрасывая всё из их рюкзаков, или любопытный стантлер туда заберётся в поисках пищи. Из-за природного любопытства многие из них обыскивают и других покемонов на предмет наличия каких-либо вещей. Пусть они их не забирают, но всем становится известно что же это за предмет. Такое поведение часто вызывает недовольство обыскиваемого. Наиболее опытные "таможенники" могут с одного взгляда узнать о наличии или отсутствии вещей.

Gluttony = Голод = Время от времени случается так, что обмен веществ покемона ускоряется так, что он становится постоянно голодным. Из-за этого он раньше съедает ягоду когда начинает слабеть- а не тянет до последнего. Это иногда спасает покемона- в тех случаях, когда следующий удар противника становится последним. На такого покемона, однако, тренер должен расходовать огромное количество разной пищи. Есть у такой способности и плюс- покемон становится намного более активным.

Guts = Сила воли = Довольно распространённое свойство характера. Если покемон плохо себя чувствует, он начинает выкладываться по полной, становясь намного сильнее. Если он парализован, отравлен или горит, его физическая сила повышается наполовину, что позволяет ему наносить более мощные удары. Сила воли- одно из самых полезных качеств, оно позволяет покемону переживать даже очень сложные времена. Сильный духом покемон силён и телом.

Heatproof = Жаропрочность = Покемоны, чьи тела состоят из плохо изученного синевато-зелёного металла, похожего на бронзу, способны выдерживать огромные температуры без большого вреда для самочувствия. В отличие от других стальных покемонов, они получают лишь половину силы удара огнём, что в битве очень полезно. Покемон со свойством жаропрочности весит чуть больше чем такой же, но менее устойчивый к теплу, поэтому его можно сбить земляной атакой даже если он летает. Жаропрочные стальные покемоны почти неуязвимы.

Honey Gather = Сбор мёда = Уникальное свойство пчёлки комби. Инстинкт заставляет этого покемона собирать пыльцу со всех возможных цветов. Из неё комби делает первоклассный мёд, о существовании которого из-за распространяющегося далеко вокруг сладкого запаха быстро узнаёт всё живое. Пыльцы для сбора нужно много, поэтому скорость появления очередной порции мёда зависит от количества и размера цветов. Мёд этот используют и для еды, и для того, чтобы приманивать диких покемонов.

Huge Power = Огромная сила = Некоторые мериллы и их эволюционные формы вместо подкожного жира развивают мускулатуру, становясь вдвое сильнее. Эту способность нельзя развить с нуля- огромная сила покемона обусловлена генами, а так далеко наука ещё не продвинулась. Физические атаки такого покемона наносят раза в два более сильные повреждения противнику, что особенно полезно в том случае, если основная тактика покемона основана не на водных атаках- к перепадам температуры воды силач весьма чувствителен.

Hustle = Быстрота = Довольно полезная, но весьма неудобная в сражениях черта характера покемона. Такой покемон всегда куда-то торопится, спешит, делает всё быстро и на ходу. С одной стороны, он многое успевает и, не рассчитывая силы, ударяет врага сильнее чем обычно, но с другой- он почти всё делает тяп-ляп, из-за чего точность попадания его атак в цель составляет примерно восемьдесят процентов. Ему нет времени долго целиться, главное- успеть ударить.

Hydration = Гидратация = Способность некоторых покемонов исцелять болезни, впитывая воду. Однако, такая способность действует только если идёт дождь. Например, облитый из водяного ружья парализованный дьюгонг со способностью гидратации не сможет вылечиться и получит полновесный удар от атаки, а в дождь его иммунитет возрастает многократно, что позволяет покемону даже нейтрализовать действие разрушительной атаки токсина, разморозиться, и прочее. Толстый слой подкожного жира, однако, блокирует возможность этого.

Hyper Cutter = Острый нож = Клешни покемонов иногда бывают настолько острыми, что ими можно резать деревья как хлеб ножом, при этом клешня не будет менее острой. Это не даёт покемону особых преимуществ при нанесении ударов, потому что он не может сжать такую клешню слишком сильно, однако не позволяет противнику снизить силу такого покемона. Сам покемон после некоторых атак, однако, слабеет. Вне сражения такая особенность позволяет эффективнее использовать технику разреза для того, чтобы косить траву.

Ice Body = Ледяное тело = Некоторые покемоны, живущие в суровых северных условиях, где метель- это тёплый ветерок, научились получать силы из мороза. Способность ледяного тела исцеляет раны покемона когда идёт снег. Покемон просто впитывает его поверхностью тела, благодаря чему запускается процесс самолечения. Однако, принцип "чем больше, тем лучше" здесь не срабатывает- ледяные атаки наносят полновесный урон. К сожалению, ледяное тело- индивидуальная особенность, проявляющаяся не у всех.

Illuminate = Иллюминация = Особое свойство умеющих светиться покемонов. Иллюминация- результат нарушения работы некоторых генов, который приводит к тому, что покемон не может контролировать свой свет. На этот свет собираются дикие покемоны. Это очень красиво, плюс помогает тренеру искать диких покемонов, но в бою такое свойство абсолютно бесполезно. В дикой природе светящийся покемон привлекает к себе много врагов, но это также помогает им находить друг друга в темноте.

Immunity = Иммунитет = У некоторых покемонов иммунная система развита настолько, что мгновенно нейтрализует любую отраву. Это является или врождённой прививкой- зангусы сотни лет сражались с севиперами, получая миллионы порций сильнейшего яда и вырабатывая устойчивость к нему, или особенностью организма- снорлакс всё время спит, во сне он беззащитен, поэтому ему приходится всячески защищаться пассивно. Такой иммунитет, однако, предохраняет покемона лишь от действия отравляющего яда, другие он как отраву не воспринимает.

Inner Focus = Самообладание = У покемона с такой, надо заметить- очень популярной, способностью очень хорошая сила воли. Они не пугаются атак противника и легко выдерживают болевой шок, предотвращая срывание атаки. Это, однако, не предотвратит провал направленного удара- его срыв связан с прицелом, на который никакая сила воли не сможет повлиять. Самообладание особенно полезно тогда, когда тактика противника основана как раз на срывании атак.

Insomnia = Бессонница = Особое свойство покемона не засыпать. Оно развито у тех, кто ведёт исключительно ночной образ жизни. Покемон со способностью бессонницы в принципе не может заснуть- его мозг отдыхает по частям. Это значит, что не только противник не сможет усыпить неспящего, но и сам он не сможет прилечь, подремать и восстановить силы. Бессонницу можно вызвать искусственно, с помощью приёма семени печали. Бессонница очень часто выручает покемона в битве с травяными покемонами, чьим частым оружием является сонная пыльца.

0

4

Intimidate = Устрашение = Покемон выглядит настолько сурово, что противник его боится и не решается бить в полную силу, опасаясь возмездия. Некоторые виды покемонов всегда такие- саламенс, гаярдос, а у других страшный вид могут принимать только некоторые- к таким относятся, например, арканайн, мавайл и шинкс. К счастью, покемон пугает только противников. Вне битвы эту способность можно использовать чтобы намного снизить вероятность встретить дикого покемона просто пустив устрашителя впереди себя.

Iron Fist = Стальной кулак = Фирменная способность хитмончана. Кулаки покемона развиты от природы настолько, что становятся твёрдыми и тяжёлыми словно литые цельнометаллические гири. Это повышает силу ударов кулаками примерно на пятую часть- не слишком много, но, если хитмончан использует только такие атаки, внушительно. Такая способность, однако, есть не у всех- лишь у тех, кому проще использовать грубую физическую силу чем развивать способность острого глаза.

Keen Eye = Острый глаз = Весьма распространённая особенность- как физическая, так и характерная. Остроглазый покемон всё замечает, всё видит, всё знает. Ему нельзя снизить точность- он всё равно сумеет определить куда и как наносить удар или стрелять. Такая наблюдательность чаще всего встречается у птиц- ведь им приходится запоминать дорогу по множеству мелких меток. Вне сражения покемон со способностью острого глаза способен издалека видеть слабого противника, и, считая его недостойным сражаться, помогает тренеру избежать такой битвы.

Klutz = Неумение = Некоторые банеари и лопанни совершенно не умеют пользоваться предметами- это связано с тем, что с ними обычно обращаются как с плюшевыми игрушками, то есть разве что пылинки не сдувают. От этого и развивается невозможность применения предмета- даже ягоды. Такая способность может быть полезна лишь в том случае, если покемон держит что-то опасное, просто вредное или если покемон каким-то чудесным образом поменяется с врагом способностью или той самой опасной вещью. Однако, это уже зависит от ошибки самого противника.

Leaf Guard = Защитный лист = Растительные части покемонов- в особенности зелёные листья- могут с помощью процесса фотосинтеза, происходящего только при ясной погоде, вырабатывать особые лекарственные вещества. Такой покемон не может быть отравлен, зажжён, усыплён и так далее до тех пор, пока над ним светит яркое солнце. Это связано с генами, поэтому у многих из них развивается более частая способность- хлорофилл. Защитный лист, однако, часто становится более ценным- растительные покемоны, например, легко горят.

Levitate = Левитация = Эта способность заменяет многим покемонам летающий тип. Левитация происходит по-разному: как полёт, как воздушный шарик, как полёт силой мысли и прочее. При этом всегда работает одинаково- покемон парит над поверхностью, становясь неуязвимым для земляных атак, он от них просто улетает. Левитация в чём-то даже удобнее летающего типа- на такого покемона не очень сильно действуют электрические и каменные атаки, ему падать с маленькой высоты не так больно. Единственные покемоны, которые могут иметь какое-либо свойство помимо левитации- бронзор и бронзонг.

Lightningrod = Громоотвод = У некоторых покемонов есть феноменальная способность притягивать молнии. В командной битве против электрических покемонов такое свойство практически незаменимо- все электроатаки громоотвод будет перетягивать на себя, а так как большинство таких покемонов- земляные, ответ напрашивается сам собой: у противников нет шансов. Громоотвод может помешать лишь в двух случаях: если у напарника- способность аккумулятора или подзарядки.

Limber = Проворство = Самые проворные покемоны не могут быть парализованы- их сил более чем хватает чтобы не терять гибкость даже после электрошоковых атак. Это весьма полезное свойство- ведь часто противник выигрывает именно из-за беспомощности покемона. У дитто эта способность работает несколько иначе: его тело не имеет ни одной чётко выделенной системы, состоя просто из массы клеток, а такого покемона парализовать в принципе не удастся.

Liquid Ooze = Отрава = Особое свойство некоторых примитивных ядовитых покемонов. Кровь такого покемона содержит в себе токсины, не причиняющие ему самому никакого вреда. Однако, если противник задумает поправить своё здоровье за счёт покемона со способностью отравы, применив всасывающую атаку вроде кровопийцы или иссушения, яд этот попадёт к нему вместе с выпитой кровью, и вместо долгожданного лечения противник получит повреждения организма. Самого покемона, однако, атака противника заденет как надо.

Magic Guard = Волшебная защита = Довольно ценное свойство некоторых клефейри и их эволюционных форм. Аура такого покемона заряжена так, что не пропускает никаких внешних воздействий кроме направленных атак. Это значит, что кроме как ударом, выстрелом или другой наносящей повреждения атакой покемона с волшебной защитой победить не удастся. Проклятия, яд, горение и рассыпанные по земле колючки не причинят покемону вреда. Это особенно полезно в битвах с использованием сложной тактики.

Magma Armor = Лавовая броня = Тело некоторых покемонов, самым тесным образом связанных с вулканами, выделяют большое количество тепла. Это делает покемона похожим на сгусток лавы, но не обжигает дотрагивающихся до него- во всяком случае серьёзно. Однако, заморозить покемона со способностью лавовой брони невозможно- лёд будет таять и испаряться ещё до того, как успеет набрать нужную силу. Также, как и в случае со способностью горящего тела, находящийся в команде покемон ускоряет созревание яиц вдвое.

Magnet Pull = Притяжение = Покемоны вроде нозепасса или магнемайта могут контролировать электромагнитные поля и таким образом управлять металлами. У половины из них это свойство ослаблено твёрдым металлическим телом, не пропускающим магнитное поле, однако у остальных оно развито феноменально. Покемон со способностью притяжения не позволяет стальному противнику сбежать- он просто притягивает его к себе, вследствие чего расстояние между ними остаётся неизменным. Это также вытаскивает металлических покемонов из их убежищ.

Marvel Scale = Чудесная чешуя = Особое свойство милотика. Когда этот покемон получает недуг- к примеру, отравление, -его защита повышается наполовину: чешуя на его теле становится более твёрдой, превращаясь буквально в панцирь. Связано это с тем, что иммунная система милотика не очень сильная, поэтому справляться одновременно и с болячкой, и с противником покемон практически не в состоянии. У милотика и так мощная защита, поэтому он не может справиться разве что с токсином.

Minus = Минус = Фирменная способность минуна. Электрическая сила этого покемона увеличивается в полтора раза если в команде с ним сражается плюсл. Дело в том, что эти покемоны как бы распределили электроэнергию между собой, и у минуна увеличилась мощность северного полюса магнитного поля. Когда он контактирует с покемоном со способностью плюс, заряды соединяются и получается очень здорово. В битве один на один эта способность бесполезна, поэтому плюсл и минун всегда ходят вместе.

Mold Breaker = Разрушитель = Некоторые покемоны настолько суровы, что на них не действуют способности противников. Это значит, что такие способности, как статик, устрашение и прочее не подействуют на этого покемона- он слишком крутой для этого. Однако, это может нейтрализовать и полезную способность. Разрушитель действует только на те способности, которые действуют на покемона, другим талантам и особенностям противников это свойство не мешает.

Motor Drive = Аккумулятор = Фирменное свойство элективира. Способность электабазза заряжаться от электрических атак в процессе эволюции развилась в дар. Если противник решит ударить покемона разрядом тока, тот полностью его перенаправит во внутренние аккумуляторы, не получив от электрошока ни малейшего вреда. При этом его скорость возрастёт на целый уровень- он позволит себе тратить больше энергии на движение. Однако, аккумулятор поглощает всё электричества с поверхности тела элективира, из-за чего нейтрализуется статик.

Multitype = Многотипность = Уникальное свойство легендарного покемона-бога арзевса. Сам по себе он нормального типа. Но если он контактирует с плитой- она меняет его тип на тот, который усиливает. Таким образом он может приобретать столько вариантов, сколько пожелает, однако больше одной плиты никогда не использует. Многотипность также позволяет ему приобрести неизвестный тип, но каким образом- никто не знает. С помощью такой способности арзевс может использовать атаку судного дня.

Natural Cure = Природное лекарство = Мощный иммунитет покемона позволяет ему вылечить любую болезнь. Однако, для этого покемон должен отдохнуть. Отдохнуть он может только вне битвы. Если противник зажёг его, усыпил, заморозил и прочее, а бить его ещё долго, покемон со способностью природного лекарства может просто покинуть бой, выставив вместо себя напарника, и поправить здоровье за несколько секунд. Эта способность довольно распространена, поэтому покемона с такой хорошей особенностью можно легко получить в команду.

No Ability = Без способностей = Особых свойств лишён лишь один покемон на свете- миссингно. Это аморфное существо многие считают мифическим, учёные тщетно бьются над разгадкой его тайны, но увы- безуспешно. Даже если у миссингно. и есть какая-либо способность, про неё ничего не известно. Проблема в том, что найти это существо крайне сложно, а опознать- ещё сложнее. По легенде, это дух умершего покемона, поэтому и вариантов их внешности так много. Может быть это и есть его способность.

No Guard = Беззащитность = Очень удобное при правильном применении уникальное свойство мачопа и его эволюционных форм. Покемон всем видом демонстрирует такую мощь, что у всех покемонов на поле боя отпадает какое бы то ни было желание уворачиваться от ударов- бесполезно. Таким образом, точность всех атак становится стопроцентной. Это особенно полезно тогда, когда покемон или его напарник знает сильные, но неточные атаки. Минусов всего два- противник тоже всегда попадает, а покемон со сбитым прицелом может промазать.

Normalize = Нормализация = У некоторых скитти и делкетти есть довольно необычная особенность: какую бы атаку ни применил покемон, эта атака действует как нормальный тип. Это что-то вроде дальтонизма- покемон неспособен различать типы, они все для него одинаково-серые. С одной стороны, это плохо- он никогда не нанесёт суперэффективный удар, а призраки для него- вообще кошмар, однако с другой- неэффективной атаки у него тоже не получится, разве что в битве против каменного покемона.

0

5

Oblivious = Рассеянность = Нервная система многих покемонов довольно медленно пропускает сигналы. Из-за этого они становятся несколько тормознутыми и рассеянными. Это сводит на нет действие приёма соблазна и способности симпатичности- покемон просто не успевает среагировать как надо и влюбиться в противника. Это довольно удобно, но такой покемон не будет очень умным и внимательным. Такое свойство также сводит на нет все остальные способности покемона.

Overgrow = Разрастание = Очень редкая способность некоторых травяных покемонов. Это свойство помогает покемону усиливать свои растительные части тела, особенно в столь частой ситуации, когда у покемона проблемы со здоровьем- это усиливает его травяные атаки наполовину. Такие покемоны очень редкие и ценятся буквально на вес золота. Самые сильные покемоны со способностью разрастания могут освоить легендарную разрушительную технику бешеной травы.

Own Tempo = Собственный ритм = Весьма распространённое свойство, похожее на рассеянность. Это немного напоминает аутизм- покемон постоянно летает в облаках, думает о чём-то своём и не очень ясно воспринимает реальность. Это несколько затрудняет общение с покемоном, в том числе отдаваемые тренером приказы- очень ясно это демонстрирует слоупок, -зато на него не действуют конфузящие атаки: у него против них своеобразный иммунитет, работающий по принципу "вышибать клин клином".

Pickup = Собирание = Очень полезная особенность, в основном для всё время путешествующих тренеров. Покемон с такой способностью- очень любопытный и запасливый, он не может пройти мимо валяющейся без присмотра ягоды, оброненного лекарства или другой интересной штуковины- обязательно схватит и притащит тренеру, или- если дикий- заныкает где-нибудь у себя. Эту способность можно развить: чем сильнее и опытнее покемон, тем более редкие вещи он находит, тем чаще их замечает и тем реже обращает внимание на всякую ерунду.

Plus = Плюс = Фирменная способность плюсла. Электрическая сила этого покемона увеличивается в полтора раза если его напарник- покемон со способностью минуса. Если минун усилил у себя северный магнитный полюс, то плюсл- южный, таким образом оба покемона стали двумя половинами электромагнита. Когда плюсл контактирует с покемоном со способностью минус, заряды соединяются и получается очень здорово. В битве один на один эта способность бесполезна, поэтому плюсл и минун всегда ходят вместе.

Poison Heal = Лечение ядом = Особое свойство шрумишей и брелумов. Если покемона с таким свойством отравили, в его теле яд под действием особых веществ превращается в самое настоящее лекарство, и чем яд сильнее- тем лекарство это эффективнее. Особенно удобно применять эту особенность в командных битвах- напарник отравляет лечащегося ядом покемона, тем самым одновременно защищая его от усыпления, поджигания, заморозки и паралича, а с другой- всё время поправляя ему здоровье.

Poison Point = Ядовитая шкура = Кожа многих покемонов покрыта острыми ядовитыми шипами. При ударе по такому покемону колючки впиваются в него и через дырочки яд попадает в кровь. Это может вызвать отравление- несильное, но очень неприятное. Покемона с такой способностью удобнее всего атаковать на расстоянии- тогда отравления не последует. Если покемон с ядовитой шкурой ударил противника сам- отравления тоже не происходит: ядовитые шипы выпускаются рефлекторно.

Pressure = Давление = Эта способность чаще всего встречается у легендарных покемонов, но и многие обычные могут такими быть. Это свойство основано на внушительности вида покемона- его мощь чувствуется даже когда он спит. Противник в суеверном ужасе теряет больше сил на атаки чем обычно и расходует всю энергию в два раза быстрее. Это особенно помогает тогда, когда у противника есть опасные сильные атаки, которые ему надо быстро потратить.

Pure Power = Чистая сила = Уникальное свойство медитайта и медичам. Медитируя высоко в горах многие годы подряд, эти покемоны достигли веха гармонии с собой, научившись полностью управлять своим телом. Пока покемон знает секрет чистой силы- его атаки становятся вдвое более сильными. Это, однако, распространяется только на физические приёмы- энергетические от силы не зависят. Если покемон с таким свойством знает несколько вариантов удара рукой или ногой, он становится серьёзным соперником.

Quick Feet = Скороход = Когда покемону с такой особенностью угрожает какая-нибудь болячка вроде отравления или ожога, он пугается или наоборот чувствует ответственность за то, как проведёт оставшуюся битву чтобы не подвести хозяина и начинает бегать вдвое быстрее. Скорость- важное преимущество, поэтому такой покемон при наличии соответствующих условий имеет неплохие шансы выиграть. Способность скорохода зависит не только от характера, но и от физиологии покемона.

Rain Dish = Сбор дождя = Фирменная особенность лотадов и их эволюционных форм. Когда идёт дождь, широкий плоский лист с высокими краями, растущий на голове покемона, наполняется водой, которая понемногу впитывается, постепенно восстанавливаю покемону здоровье. Специальные треугольные прорези в листе служат для того, чтобы лишняя вода вытекала и не мешала покемону. Те лотады, которые не могут так делать, быстрее плавают- они меньше весят потому что меньше наполнены дождевой водой.

Reckless = Отчаянность = Особое свойство хитмонли. Если этот покемон не обладает достаточной гибкостью в руках и ногах, он не может наносить такие сильные удары с разворота, какие могут другие. В этом случае он развивает не тело, а характер. Отчаянный хитмонли наносит удары, которые также бьют его самого- в особенности приём высокого прыжка, вдвое сильнее. К сожалению, себе он также наносит двойной урон. Если тактика самопожертвования- основная, такая способность поможет ускорить время боя вдвое.

Rock Head = Каменный череп = Голова некоторых покемонов невероятно прочная- из-за непробиваемого панциря-шлема, толстых костей черепа, металлизированного скелета или шкуры. Такой покемон практически неуязвим для недостаточно сильных атак, плюс к этому он может без малейшего вреда для здоровья использовать "таранные" атаки, подразумевающие нанесение себе некоторых повреждений. Убиться о противника такой покемон не сможет, однако противник может легко победить нематериальными атаками. Каменный череп не защитит от самоотдачи приёма борьбы.

Rough Skin = Колючая шкура = Кожа карваньи и шарпедо покрыта бесчисленным множеством маленьких шипов. В воде эти шипы влияют на обтекаемость тела, из-за чего покемон буквально разрезает воду, почти так же легко, как его зубы рвут картон. Особой скорости покемону это не придаёт- он просто тратит меньше сил на плавание, зато противник, от души ударивший рыбу, напорется на эти шипы и получит ощутимый удар. Никаких прочих свойств у колючей шкуры замечено не было.

Run Away = Сбегание = Покемоны с достаточно высокой мобильностью и развитым чувством самосохранения- или просто не очень смелые,- часто сбегают с поля боя если видят что им придётся туго. Так они, однако, делают только в битвах с дикими покемонами. Сбегание сработает даже тогда, когда противник по всем параметрам круче- с помощью такого покемона можно легко покинуть опасное место. Однако, некоторые атаки- блокировка или давящий взгляд, а также несколько способностей вроде преследующей тени не позволяют покемону убежать.

Sand Stream = Песчаный вихрь = Некоторые покемоны могут порождать песчаные бури. Например, тиранитар своим появлением вызывает мощные вихри, несущие тучи горячей пыли и пепла- в таких условиях рождается этот покемон. Или гиппопотас и гипповдон- они производят в огромном количестве песок, легко поднимаемый ветром. Каким бы способом ни была вызвана песчаная буря, эффект её одинаков. Покемоны, не являющиеся каменными, стальными или земляными, а также неприспособленные к пустыне, получают многочисленные повреждения.

Sand Veil = Слой песка = Способность, позволяющая покемонам выживать в суровых условиях жарких пустынь. Когда начинается песчаная буря, покемон инстинктивно ложится на землю, его заносит слой песка, а потом покемон копает в этом песке длинные осыпающиеся тоннели. Прячущегося таким способом покемона очень непросто обнаружить во время бури- после бури он выкапывается,- и такая маскировка повышает его способность уклоняться от атак на целый уровень. Это также спасает его от вихрей бури.

Scrappy = Бессвязность = Время от времени случается так, что в мозгу кангасхана или милтанка оказывается небольшой дефект и такой покемон лишается в полной мере осознавать связь причины и следствия. Например, такой покемон не воспринимает призраков как нечто сверхъестественное, поэтому расправляется с ними атаками нормального типа без особых затруднений. Такого покемона, однако, несколько труднее обучать- он предпочитает слушаться приказа тренера чем более-менее успешно действовать самому.

Serene Grace = Спокойная грация = Покемон движется в особом ритме, настраиваясь на одну волну с противником. Это как бы превращает двух покемонов в одно целое, что позволяет покемону вдвое повысить вероятность срабатывания особого эффекта атаки- к примеру отравления противника ядом или снижения его скорости. Противник просто не успевает понять в чём подвох, за что может серьёзно поплатиться. Спокойная грация также повышает шансы срабатывания эффекта, направленного покемоном на самого себя.

Shadow Tag = Преследующая тень = Уникальная и единственная способность необычных покемонов- винаута и воббуффета. В хвосте этих покемонов скрыта огромная непостижимая сила, многократно усиливающая мозговую активность покемона. Используя эту силу неконтролируемо, покемон словно бы оживляет тень, отбрасываемую противником. Тень как бы приклеивается к месту и не пускает противника, лишая его возможности сбежать. Ещё довольно долгое время после того, как покемон покинул бой, тень продолжает держать. Однако, противник может всегда поменяться с помощью техники эстафеты.

Shed Skin = Сбрасывание кожи = Старую, ненужную шкурку могут сбрасывать практически все змеи и коконы, а также некоторые насекомые. Обычно покемоны сбрасывают кожу во время роста, либо- в случае бурми- для маскировки на местности. Однако, у этой способности есть ещё один полезнейший эффект. Если покемона как-либо заразили- ядом, льдом или гипнозом- в его организме происходят изменения. Изменения эти фиксируются, и вся отрава попадает в кожу, либо горящий или замороженный слой отделяется. Затем покемон может сбросить шкурку- и полностью излечиться от недуга.

0

6

Shell Armor = Раковина = Прочный известковый панцирь защищает мягкое тело крабов, моллюсков и таких покемонов, как лапрас. Этот панцирь действует абсолютно так же, как способность крепкой брони- сводит на нет возможность нанести покемону критический удар. Единственное различие этих способностей- в химическом составе и строении панциря: боевой состоит из прочнейшего хитина и составлен из большого числа подвижных сегментов, а раковина- более похожая на камень, более прочная и тяжёлая, и состоит из одной-двух монолитных частей.

Shield Dust = Щит пыльцы = Особое свойство покемонов-гусениц и ядовитых бабочек. Тело покемона и в особенности его крылья покрыты слоем очень тонкой пыльцы. Если противник наносит удар, дополнительным эффектом которого является, например, паралич- взметнувшееся от удара облачко пыльцы нейтрализует негативный эффект. Оно может затушить огонь, воспрепятствовать нарастанию льда, подействовать как лекарство и вообще нейтрализовать абсолютно любой эффект, но лишь в том случае, если атака противника наносит повреждения- иначе облачко пыльцы не появится.

Simple = Простота = Сознание покемона с такой способностью работает по упрощённой схеме: "должен- да без проблем, будет сделано, в кратчайшие сроки и в лучшем виде". Это влияет в первую очередь на изменение боевых характеристик: силы, ловкости, защиты. Покемон с простыми мыслями думает так- "если от применения этой атаки я должен стать сильнее, я стану сильнее". И не имеет смысла как сильно может повыситься параметр от одного приёма или ещё как-либо- эффект будет усилен вдвое. Это чем-то похоже на эффект плацебо.

Skill Link = Связь сил = Это свойство обнаружено лишь у шеллдеров и клойстеров. Вся энергия покемона связана в одну непрерывную нить- если действует один мускул, за ним движутся другие, в зависимости от ситуации. Это позволяет покемону плавно и быстро двигаться, не тратя силы и время на то, чтобы закончить одно действие и начать другое. Особенно сильно это проявляется в том, что все атаки покемона, которые могут ударить от двух до пяти раз, всегда срабатывают максимально возможно. Это, однако, связано с генами, а как побочный эффект проявляется некоторая хрупкость раковины покемона.

Slow Start = Медленный старт = Уникальное свойство легендарного регигигаса. Проспав под землёй сотни тысяч лет, этот покемон не растерял свою колоссальную мощь, однако для полного её восстановление колоссу требуется время. Первые несколько минут сражения он двигается в два раза медленнее и наносит вдвое менее сильные удары. Однако, после того как он разовьёт полную мощность- противников останется только пожалеть. Это свойство ни в коей мере нельзя назвать полезным, скорее наоборот, но- тут уж ничего нельзя поделать.

Sniper = Снайпер = Время от времени у разных покемонов, преимущественно водных, появляется особое умение- они наносят не просто точные удары, а снайперски точные. Если у противника есть слабое место и покемон сумеет им воспользоваться, нанеся критический удар- сила такого удара будет не вдвое, а втрое выше чем обычно. Покемону с такой способностью лучше всего даются именно атаки с высокой вероятностью нанести критический удар. Это свойство, однако, приводит к тому, что другие способности дальше зачаточного состояния не развиваются.

Snow Cloak = Снежный покров = Покемоны, обитающие в холодных странах и научившиеся защищаться от суровых ледяных бурь, научились обращать их себе во благо. Как только начинается метель, покемон прижимается к земле и его заносит снегом. Под снегом он движется точно так же, как покемон со способностью слоя песка- в земле во время песчаной бури, только вот выдержать буран способен лишь ледяной покемон. У прячущегося под снегом в метель покемона больше шансов что противник промажет. Гигантов вроде мамосвина снег просто облепляет со всех сторон и маскирует.

Snow Warning = Снежная опасность = Довольно редкие покемоны, живущие высоко в горах, умеют вызывать снег одним своим появлением. Например абомасноу: стоит огромному замороженному дереву заметить противника- в небе сгущаются тучи и на землю падают лёгкие снежинки или тяжёлые градины. В тренерских битвах град идёт гораздо чаще- покемон понимает, что тут будет серьёзная битва, и он будет бороться не до конца, а до победы. Хотя, с другой стороны- в метель ему легче спрятаться, слиться с пейзажем.

Solar Power = Солнечная сила = Гипертрофированный вариант развития способности хлорофилла, вызванная нарушением работы генов. Покемон поглощает так много солнечного света, что не может применить всю полученную энергию. В солнечную погоду его здоровье быстро ухудшается в связи с тем, что его клетки не могут выдержать наполняющего их солнечного жара. Однако, эту энергию покемон может использовать для усиления энергетических атак- наполовину более сильные чем обычно приёмы помогают покемону разрядиться. Такого покемона нельзя долго держать на солнце.

Solid Rock = Твёрдая скала = Шкура некоторых покемонов прочна как камень, её неспособна пробить даже пуля. Хоть это и несколько мешает покемону двигаться, такой панцирь делает суперэффективные атаки, нанесённые покемону- в особенности водой,- вдвое менее опасными, хотя тоже весьма серьёзными. Эффект такой особенности абсолютно похож на способность фильтра, только его можно реально увидеть. Главный минус твёрдой скалы заключается в том, что тяжёлый покемон практически не умеет плавать, камнем идя ко дну.

Soundproof = Звуковой барьер = Когда покемона с такой способностью атакуют звуковой атакой- начиная от простого рыка и заканчивая легендарным голосом времени,- он или пропускает этот звук с помощью обтекаемой формы тела, или создаёт контрзвуковой барьер такой же мощности- наталкиваясь на него, вибрации взаимно гасятся, из-за чего сила атаки сходит на нет. Это создаётся или мощным криком, или особым силовым полем. Эффект этой способности точно такой же, как у странной способности какофонии.

Speed Boost = Ускорение = Некоторые насекомые летают не просто быстро, а феноменально быстро. Они всё время ускоряются, легко совершают сложнейшие манёвры на колоссальных скоростях и даже не думают останавливаться. Самый быстрый из них- нинджаск. Быстрее него- только легендарная скоростная форма деоксиса, но уже после минуты боя нинджаск оставит его далеко позади. Такие способности развиты также у янмы и янмеги, но в менее выраженной форме. Каждые несколько десятков секунд скорость такого покемона возрастает на целый уровень.

Stall = Остановка = Время от времени встречаются саблаи, глаза которых полностью кристаллизовались, превратившись в драгоценные камни. Видеть такой покемон может, но очень смутно: многократно преломляющийся свет делает для него весь мир похожим на гигантский калейдоскоп. Это не очень мешает ему спокойно сражаться- под землёй, где ни обычно живут, вообще нет света, поэтому покемон ориентируется по звуку. К сожалению, для этого несчастный призрак должен услышать каждого противника, из-за чего ему приходится ждать пока атакует самый медленный противник и только тогда атаковать самому.

Static = Статик = Самая популярная способность электрических покемонов. На поверхности тела такого покемона накапливается электростатический заряд- остаточная энергия выпущенных молний. Это, однако, получается не у всех: гладкая поверхность половины волторбов неспособна удержать заряд, а у многих электрайков вся эта энергия уходит обратно, внутрь. Однако, если статик есть, то стоит противнику дотронуться до покемона- и он будет парализован сильным разрядом.

Steadfast = Устойчивость = Особое умение некоторых боевых покемонов, скорее даже черта характера закалённого в битвах бойца. Когда атака покемона по той или иной причине срывается, он не теряется и и вкладывает так и не потраченную силу в то, чтобы быстрее двигаться, тем самым стараясь успеть атаковать ещё много раз и по возможности успеть увернуться от атаки противника. Скорость покемона возрастает на целый уровень развития, что особенно внушительно выглядит у неопытных, но развитых покемонов.

Stench = Вонь = Покемоны вроде граймера или скунтанка всегда распространяют вокруг себя зловонное облачко. Неприятный запах помогает отпугивать естественных врагов покемона, даже самых опасных- если противник и не испугается фимиамов, то охотиться на такого покемона точно не станет. Пустив такого покемона перед собой, тренер может существенно снизить вероятность нападение дикого покемона. Однако ему надо быть очень осторожным- не надышаться самому и не продымиться таким репеллентом.

Sticky Hold = Липкие руки = Поверхность тела некоторых покемонов очень липкая, на ощупь такой покемон напоминает резину с толстым слоем клея сверху. Любой предмет, попавший к такому покемону, будет спокойно удерживаться любой частью тела, и забрать его можно только если позволит сам покемон. У покемона со способностью липких рук есть два основных плюса: у них нельзя украсть предмет и во время рыбалки рыбу и прочий улов бывает намного легче поймать- это похоже на знаменитый приём со смоляным человечком.

Storm Drain = Впитывание = Некоторые покемоны не могут прожить без воды. Если противник использует водяную атаку, такой покемон неведомой силой притянет к себе эту атаку. Пусть он получит удар- зато станет немного более мокрым и счастливым. Плюс к этому он защитит от воды и напарника, что часто бывает очень полезно. Эта особенность чем-то похожа на громоотвод, только покемон перенаправляет на себя и впитывает не электричество, а воду. Это, однако, блокирует остальные способности.

Sturdy = Прочность = Очень распространённое свойство, встречающееся только у каменных, земляных, стальных и некоторых насекомых покемонов. Поверхность тела такого покемона представляет собой, как правило, прочнейший панцирь, под которым находится более мягкий, "амортизирующий" слой. Это несколько лишает покемона подвижности, зато делает его полностью неуязвимым для "фатальных" атак: гильотина и сверлящий рог не смогут пробить панцирь, строение брони поможет покемону сохранить тепло и пережить абсолютный нуль, а амортизация смягчит удар о дно трещины.

Suction Cups = Присоски = Такие покемоны, как например лилип, промышляют в основном охотой. Они ловят добычу липкими щупальцами, присасываясь и не пуская. Это может помочь как в битве с противником, умеющем применять угрожающий рык или порыв ветра- покемон прицепится к нему и никуда не денется с поля боя, а также поможет мирному рыболову в его нелёгком деле. Эта способность действует немного по-разному: у лилипа щупальца покрыты тонким слоем слизи, увеличивающей силу трения, а у октиллери- настоящие присоски.

0

7

Super Luck = Невероятная удача = Особое, очень ценное свойство некоторых мрачных тёмных покемонов. Такому покемону в бою сопутствует удача, буквально подставляющая ему слабые точки противников, куда покемон и бьёт. Это позволяет ему наносить критические удары вдвое чаще чем обычно, что, безусловно, при наличии соответствующих атак практически не оставляет оппоненту шансов на победу. Однако, полностью доверяться удаче не стоит- авось не получится и противник ударит растерявшегося покемона сильнее чем надо.

Swarm = Стая = Свойство многих насекомых покемонов. Как известно, многие жуки и бабочки практически никогда не живут поодиночке- у стаи больше шансов найти место где много пищи, да и в коллективе веселее. А слабого покемона стая будет защищать всеми силами. Когда у покемона остаётся мало сил, он призывает силу стаи и его атаки насекомого становятся наполовину более эффективными, нанося противнику более глубокие и длинные раны, сильнее кусая и вообще всячески выражая недовольство.

Swift Swim = Быстрое плавание = Самая распространённая способность водяных покемонов. Когда идёт дождь, такой покемон чувствует себя как рыба в воде и становится намного более активным. Скорость его передвижения удваивается, это связано с какими-то инстинктами. Быстрое плавание- не очень удобная и полезная способность, но некоторым покемонам может очень сильно пригодиться, им лишь надо выбрать подходящее, вечно дождливое, место или научиться приёму танца дождя.

Synchronize = Синхронизация = Ментальная способность покемонов передавать свои чувства другим. Если такого покемона зажгли, отравили или парализовали, он заставляет сделавшего это почувствовать то, что чувствует сам. Это не копирует саму болячку- только ощущения, но они настолько реалистичны, что противник получает сильный удар по своему самочувствию. Вне битвы это помогает найти дикого покемона с таким же характером, что и у покемона со способностью синхронизации.

Tangled Feet = Заплетающиеся ноги = Особенность некоторых покемонов, в основном птиц вроде пиджи или чатота, а также спинды. Когда такой покемон не может контролировать свои действия- обычно из-за головокружения,- он начинает двигаться так, что противник с трудом по нему попадает. Шатающаяся походка или полёт приводят к тому, что покемон очень часто неожиданно уходит от атаки противника, но делает это неосознанно, поэтому не может себя защитить полностью, разве что чудом. Также, он часто ударяется о предметы.

Technician = Техник = Такой талант позволяет покемону использовать самые слабые атаки намного эффективнее. Те покемоны, сила которых используется в атаке на шестьдесят или меньше процентов, становятся наполовину сильнее- покемон просто знает как их лучше применять. Техника ведения боя такого покемона хороша в первую очередь тем, что слабые атаки тратят мало энергии, поэтому покемон расходует очень немного сил, а также это удобно потому, что не надо тратиться на сильные атаки.

Thick Fat = Слой жира = Очень распространённая особенность строения тела покемона. Под кожей у такого покемона находится слой жира, позволяющий ему легче переживать изменения температуры, в том числе от атак противника. В жару он играет роль своеобразного зеркала, отражая половину теплового излучения, а в холод согревает покемона, позволяя ему снизить силу мороза в два раза. Это, однако, блокирует остальные способности: жир не пропускает впитываемую воду, снижает огромную силу покемона, и так далее.

Tinted Lens = Цветные глаза = Особенность некоторых насекомых. Когда покемон видит, что его атака не будет эффективна, он как бы пропускает её через особую линзу преломлённого его глазами света, из-за чего эта атака меняется и её сила возрастает вдвое. Это, конечно, не всегда позволяет сделать атаку нормальной силы, но очень часто становится большим подспорьем. Так, однако, могут делать очень немногие покемоны- для этого нужно особое строение глаза и направление взгляда.

Torrent = Поток = Очень редкая способность некоторых водных покемонов. Такой покемон становится буквально продолжением воды, чувствуя малейшее её движение. Особенно он хорошо управляет водой если имеет проблемы со здоровьем- так он компенсирует это. Поток усиливает его водяные атаки наполовину. Такие покемоны очень редкие и ценятся буквально на вес золота. Самые сильные покемоны со способностью потока могут освоить легендарную разрушительную технику гидропушки.

Trace = Слежение = Особое свойство некоторых покемонов, основанное на наблюдении за противником, чтении мыслей и самовнушении. Покемон таким образом узнаёт способность или талант противника, а затем воспроизводит её у себя. Если покемон покинул бой, способность меняется обратно на слежение. В командных битвах покемон копирует способность первого противника, которого заметит. Однако, таким образом покемон может скопировать и плохую особенность- остановку или лентяя.

Truant = Лентяй = Черта характера слейкоса и слейкинга. Покемоны эти очень ленивые, практически неподвижные. Из-за этого после каждой атаки они будут долго-долго отдыхать, ничего не делая. Эта способность отрицательная, её можно использовать с пользой только если противник по доброте душевной, глупости или неосторожности скопирует её или обменяет на свою. Слейкинг из-за лени становится не таким опасным противником, однако, избавившись на время от этого, становится практически непобедимым.

Unaware = Невосприимчивость = Фирменное свойство бидуфа и бибарела. Мозг такого покемона устроен так, что он не воспринимает улучшения параметров противника- кроме скорости и сниженных возможностей. Это значит, что если противник повысил себе атаку, то по невосприимчивому покемону удары будут наноситься с обычной силой. Если противник повысил защиту- покемон будет игнорировать и это. Однако, если же повышена была ловкость- невосприимчивость на это не подействует, этот параметр не зависит от покемона.

Unburden = Разгрузка = Такие покемоны, как дрифлун и дрифблим, часто таскают разные предметы. Грузоподъёмность этих покемонов не очень велика, поэтому им приходится тянуть изо всех сил. после того, как предмет был использован, подъёмная сила покемона какое-то время остаётся такой же, из-за чего он может двигаться вдвое быстрее. Это своего рода непрямой допинг- как если тянуть в разные стороны канат, а потом с одной стороны отпустить. Всю остальную работу выполнит могучая сила инерции.

Vital Spirit = Дух борьбы = Покемон всегда готов сражаться, и поэтому он не тратит время и силы на такие глупости, как сон. Более того- его вообще нельзя усыпить. Вне битвы такая черта характера помогает отпугивать сильных противников- очень уж свирепо выглядит покемон. Дух борьбы превращает покемона в настоящего гладиатора- он будет сражаться до тех пор, пока или он сам, или противник не будет нокаутирован. Остановить его очень трудно, разве что задержать.

Volt Absorb = Подзарядка = Самая сильная способность электрических покемонов. Когда такого покемона ударяют молнией, он не только не получает повреждения, а ещё и восстанавливает четверть здоровья. Он в прямом смысле заряжается- абсорбирует электричество и направляет его во внутренние аккумуляторы. Покемона с такой способностью лучше всего ставить напарником покемону, умеющему применять технику бесконтрольной энергизации- разряда, которая бьёт всех покемонов.

Water Absorb = Поглощение воды = Эта способность действует так же, как подзарядка, но гораздо чаще встречается и в общем-то чаще оказывается полезной. Покемон всей поверхностью тела впитывает воду, таким образом восстанавливая своё здоровье. Некоторые другие способности, однако, часто нейтрализуют этот полезнейший дар- твёрдая раковина не пропускает достаточное количество воды, вода не поглощается, а наоборот выделяется, повышая влажность воздуха, или быстро плавающий покемон не успевает это делать.

Water Veil = Слой воды = Тело покемона всегда мокрое, вода не высыхает даже в пустыне. Из-за этого такой покемон не может загореться- вода является продуктом горения водорода в кислороде, а продукты горения, как известно, тушат огонь- как и вообще любые продукты переработки чего-либо являются ядом для этой самой переработки. У этой способности может быть и минус- мокрый предмет гораздо сильнее бьёт током, чем, в принципе, противник легко может воспользоваться.

White Smoke = Белый дым = Фирменное свойство торкоала. Дым, выпускаемый черепашкой-печкой, скрывает этого покемона за дымовой завесой, которая не позволяет противнику как-либо снизить параметры этого покемона. Или торкоал не увидит суровый взгляд противника, или лучи света не смогут подействовать на мозг- для каждой атаки по-разному. Сам покемон, однако, может снизить свои параметры. Отличие этой способности от, например, острого ножа состоит в первую очередь в эффекте вне битвы: в облаке белого дыма дикие покемоны реже попадаются.

Wonder Guard = Чудесная защита = Уникальное свойство шединжи, самая мощная способность. Шединжа- покемон-мираж, являющийся проекцией обычного покемона в обычный мир. Она окружена оболочкой своего мира, не пропускающая никакие известные атаки- только те, которые являются суперэффективными, и те, которые не наносят удар. Суперэффективные же, в особенности призрачные, имеющие способность проникать в другие миры, и некоторые другие могут пробить чудесную защиту. Этого достаточно- первый попавший в покемона удар нокаутирует его.

0


Вы здесь » Мир покемонов » Библиотека » АбилитиДекс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно