Что-то новое? Выкрутим выходные бонусы на максимум!
---------

07.07 Мы начинаем заново нашу рекламную компанию!
21.06 С новым дизайном нас!
Alisha King Bjarte Andy Крафт
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Техническая часть » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 181 страница 210 из 620

1

Тема для тех, кому нужно задать вопрос по игре и не только. Просьбы, предложения, жалобы, мольбы и угрозы (хе-хе) просьба оставлять именно здесь, а уж администрация клянётся ответить на все сообщения. Хотите изменить ник? Не вопрос! Как изучать TM- и HM-атаки? Ответим! Можно ли забанить админа? Ну, тоже ответим, но уж поступить нас вы так не заставите :)

Рекомендуем ознакомиться:
Навигация и F.A.Q.
Возможно там вы уже найдёте ответ на свой вопрос.

0

181

Здравствуйте.
Не мог не заметить, что Ультрабол дает значительное преимущество в системе с кубиками для покемонов, но не кажется ли вам, что он таким образом просто вытесняет все остальные шары для поимок? в целом, они имеют роль стилизации покебола под персонажа, так что каждый может найти что-то на свой вкус, но с таким условием напрашивается только один вывод: хочешь побеждать - пересаживай в ультраболлы.
У меня к персонажу больше подходят премьерболлы, и что, если я захочу биться наравне с остальными, то перед каждым турниром придется покупать ультраболлы, чтобы перемещать в них покемонов, а затем возвращать обратно ради строчки с премьерболлом в посте?
Понятно, что теперь у каждого покеболла своя роль, но у ультраболла она слишком завышена, как по мне.

0

182

Yashiro
Ультраболл даёт прибавку 2 только к одному виду атак (физическая, специальная или статусная).
Премьер прибавляет только 1, но сразу ко всем.
Я бы ещё задумался, что реально круче
http://ipic.su/img/img7/fs/32.1468084941.gif

0

183

Fox
Вот оно как. Тогда я не правильно понял, извините.
И все же, можно как-то разграничить покеболы, чтобы не пришлось выбирать между его цветом и его влиянием? Например, покрасить в белый ультраболл, скажем? с:
Просто вот, например, у меня есть покемон, у которого все атаки физические, но я не хочу, чтобы разные цвета были, вот прям Хром укусил, считайте)

0

184

ребятушки, у меня пара.. много вопросов по системе дайсов.
готовлюсь, да-да. сама ответственность с:
тему цитировать нельзя, так что "штуки" буду выделять жирненьким ^^

2. Система не игнорирует обычные правила игрового мира: покемон не получает никакого урона от атак, к которым у него иммунитет, а слабый покемон не может очень сильно повлиять на прокачанного бойца даже с критическим (двойным) уроном.

криты не наносят же двойной урон. они бьют в 1.5 раза сильнее, игнорируя повышение брони.
абилити Sniper дает прибавку, и с ней покемон критует 2.25.

6. Кубик кидают два раза: первый на силу атаки, второй – на возможность уклонения. Так у игроков есть выбор, что выгоднее использовать: принять атаку или попытаться уклониться.

тут много вопросов возникло.
изначальная меткость атаки влияет? фокус мисс бласт с 70% с подачи кубиков имеет те же шансы попасть, что и обычный огнемет?
если Drapion использует Aerial Ace или Toxic, то необходимости во втором кубике уже нет, верно? то есть, в случаях всегда попадающих навыков бросаем кубик только ради крита?
и влияет ли кубик на статусные приемы? например: Agility, Rest, Substitute - которые используются на себя?

7. Если вы используете сразу две атаки, то кидаете кубик на каждый приём, т.е. два раза.

4 раза? на урон и меткость каждому. верно?

9. Судья или игроки должны отдельно указывать количество уклонений, а также длительность статусных болезней.

уклонения - число уклонений к ряду? 2 / 3 / 4 раза ?
длительность статусных болезней - я так понимаю, что речь идет о заморозке и сне. то есть, игроки решают, что покемоны не будут спать дольше двух ходов, и так оно происходит? без броска кубиков?
контузия, влюбленность и им подобные попадают сюда же?

10. Один игрок не может влиять двумя атаками на бросок какого-то одного кубика (то есть нельзя применить два раза подряд атаку, например, повышающую защиту). Так же игрок может влиять на два кубика одновременно, например, повышая атаку и шанс уклонения. Но использовать тому же игроку следующую атаку, влияющую на значение числа кубика, можно только после завершения эффекта предыдущей атаки.

уааат .___.
приведите пример, пожалуйста.

я потом вернусь еще с:

+2

185

Yashiro
Вопрос видели, ответ думаем

Jin Isana написал(а):

криты не наносят же двойной урон. они бьют в 1.5 раза сильнее, игнорируя повышение брони.
абилити Sniper дает прибавку, и с ней покемон критует 2.25.

Это писать, объяснять и вычислять явно дольше, чем "двойной урон")
Как я уже говорил пару раз, дайсы сделаны не для того, чтобы в точности скопировать игровую механику, а просто чтобы сделать бои PvP интереснее, более честными и непредсказуемыми.


Jin Isana написал(а):

изначальная меткость атаки влияет? фокус мисс бласт с 70% с подачи кубиков имеет те же шансы попасть, что и обычный огнемет?

Нет, не влияет.
Да, шансы те же.
Обоснуй выше.


Jin Isana написал(а):

если Drapion использует Aerial Ace или Toxic, то необходимости во втором кубике уже нет, верно? то есть, в случаях всегда попадающих навыков бросаем кубик только ради крита?

Arceus написал(а):

...самонаводящаяся атака, всегда попадающая в цель (Swift)?
Всё по общей схеме, кроме одного: при значении кубика 1 – частично удачная атака, покемон противника избегает большей части урона (сила удара – 1/3).

Arceus написал(а):

1. Кубик уклонения не бросается при значениях кубика атаки 1 и 6, так как в первом случае уклонение само собой разумеется, а во втором уклониться просто невозможно. Так же нельзя использовать уклонение от атак, которые не могут промахнуться (Swift и т.п.).


Jin Isana написал(а):

и влияет ли кубик на статусные приемы? например: Agility, Rest, Substitute - которые используются на себя?

Arceus написал(а):

...приём, требующий только один ход (Heal Bell, Heal Order, Bestow)?
Успешность атаки рассчитывается по упрощённой схеме:
1, 2 – атака сорвалась;
3, 4 – атака частично успешна (восстановилось меньше здоровья, последствия негативного статуса могут терзать покемона ещё ход и т.п. - в зависимости от цели атаки);
5, 6 – атака прошла успешно.

Насчёт Замены в этом случае не уверен, надо будет подумать


Jin Isana написал(а):

4 раза? на урон и меткость каждому. верно?

Да


Jin Isana написал(а):

уклонения - число уклонений к ряду? 2 / 3 / 4 раза ?

Может стоило прочитать сразу всё до конца? хд

Arceus написал(а):

2. Уклоняться можно только пять раз за один бой. Атака Телепорт (Teleport) считается за попытку уклонения.

На турнире число уклонений будет снижено до трёх
Чёрт, забыл вписать в правила


Jin Isana написал(а):

длительность статусных болезней - я так понимаю, что речь идет о заморозке и сне. то есть, игроки решают, что покемоны не будут спать дольше двух ходов, и так оно происходит? без броска кубиков?
контузия, влюбленность и им подобные попадают сюда же?

Arceus написал(а):

Если у покемона есть способность, которая может причинить статусную болезнь (ожог, паралич, влюблённость и т.п.), она срабатывает при совпадении требуемых условий (физический контакт, пол и т.п.) и выпадении на кубике одного из сражающихся покемонов значения 3. Длительность статусной болезни, полученной подобным образом – 2 хода.

Arceus написал(а):

...атака, меняющая погоду?
Погода меняется на четыре хода при положительном результате броска (значения кубика 3, 4, 5, 6).

Все прочие - по общей схеме для статусных атак

Arceus написал(а):

Кубик 1 или 2 – атака сорвалась.
Кубик 3 – удачная атака, эффект длится 1 ход.
Кубик 4 – удачная атака, эффект длится 2 хода.
Кубик 5 – удачная атака, эффект длится 3 хода.
Кубик 6 – удачная атака, эффект длится 4 хода.


Jin Isana написал(а):

уааат .___.
приведите пример, пожалуйста.

Игрок успешно применяет... э... *полез в энциклопедию* Growl, который понижает атаку противника на, скажем, три хода.
До тех пор, пока не выйдут эти три хода и действие рычания не закончится, он не может снова применять его или другие приёмы, понижающие атаку противника.
Однако приёмы, влияющие на другие статы, он может применять в это время свободно.


Напомни завтра, чтобы я покидал тебе в ЛС ссылки на бои с кубиками

+1

186

Fox написал(а):

Вопрос видели, ответ думаем

Позволю себе немного понаглеть и предложить вариант, как делают во многих играх сейчас - можно купить два покебола для одного покемона, чтобы один для нужных +, а другой - просто как внешняя оболочка.  http://ipic.su/img/img7/fs/54.1470238563.gif

0

187

Fox написал(а):

Как я уже говорил пару раз, дайсы сделаны не для того, чтобы в точности скопировать игровую механику, а просто чтобы сделать бои PvP интереснее, более честными и непредсказуемыми.

А ваша система предусматривает точный расчёт или результат судья определяет на глазок? Я имею ввиду снижение хитпоинтов и присуждение потери сознания

0

188

Yashiro написал(а):

Позволю себе немного понаглеть и предложить вариант, как делают во многих играх сейчас - можно купить два покебола для одного покемона, чтобы один для нужных +, а другой - просто как внешняя оболочка.

Не легче ли сделать белый спрайт с ультраболом, на который, скажем, надета оболочка или наклеена наклейка?)

0

189

Fox, лаааадушки-оладушки.
на примерах будет понятнее. спасибо с:

0

190

Отредактировано Саюри (2016-11-23 21:57:11)

+4

191

Yashiro
Было решено всё-таки оставить всё, как есть.
Если есть желание иметь определённый покебол неканоничного цвета, можно после покупки самостоятельно вручную изменить окрас.
Как посоветовала Саюри, задействовать наклейки или дополнительные накладки, или красками раскрашивать - это уже на усмотрение, как говорится.

Саюри
Спасибо за предложение. Жду комментариев от других, но от себя могу сказать, что:
Во-первых, я уже упоминал, что у нас не было цели точно отразить игровую механику, а точные расчёты во ФРИ мне лично никогда не нравились. Тем более с семью переменными.
Во-вторых, если и будет решено этим заняться, то точно не до турнира и едва ли вообще в скором времени, ибо дел сейчас хватает и без того, чтобы переделывать уже сделанное и работающее.
Если есть желание, можно использовать формулы в частных боях с другими игроками.

А, и да, в нынешней системе повреждения определяются "на глазок". Если кажется, что судья в этом необъективен, всегда можно запросить проверку от других.

+1

192

Fox
Я понимаю, что это может показаться много, но всё равно предлагаю просто попробовать систему и не судить строго без теста)
А на турнире это удобно и наглядно потому, что все одного уровня. Лично я для себя эту формулу открыла как сектантскую веру и предлагаю вам хотя бы разочек ею воспользоваться, вдруг тоже понравится хД

0

193

Fox
Отличный компромисс.
Что же до поста Саюри, то она подняла очень интересные темы. Например, атаки, убивающие сразу. Эти атаки игнорируют модификаторы уворота по своим описаниям, то бишь, от них возможность увернуться 33% в вашей системе. Упешно использовать атаку можно в 50% случаев, но это без учетов предмета и ультрабола, которыми шанс можно поднять до полных 100%.
Таким образом получаем прием, который в 66% случаев просто убивает оппонента, в то время как обычные атаки принимаются на глазок, и вряд ли даже в очевидных случаях смогут сразу же выбить противника.
Чувствуете подвох?)
А еще атаки типа подкопа и полета....вы их ставите в один ряд с солнечным лучом, но вообще у них ведь есть серьезное отличие в виде неуязвимости ко всем атакам в процессе исполнения, кроме специальных.

Отредактировано Yashiro (2016-11-24 09:39:23)

0

194

Yashiro написал(а):

Например, атаки, убивающие сразу. Эти атаки игнорируют модификаторы уворота по своим описаниям, то бишь, от них возможность увернуться 33% в вашей системе. Упешно использовать атаку можно в 50% случаев, но это без учетов предмета и ультрабола, которыми шанс можно поднять до полных 100%.
Таким образом получаем прием, который в 66% случаев просто убивает оппонента, в то время как обычные атаки принимаются на глазок, и вряд ли даже в очевидных случаях смогут сразу же выбить противника.
Чувствуете подвох?)

Arceus написал(а):

Атаки Сверлящий Рог (Horn Drill), Абсолютный Ноль (Sheer Cold), и т.п. - атаки, нокаутирующие противника с одного удара.
1, 3, 5 - атака неудачная, противник не получает никакого урона;
2, 4, 6 - атака прошла, противник в нокауте.
И, соответственно, если противник получает шанс полностью увернуться (5 или 6), то атака на него не действует.

Yashiro написал(а):

А еще атаки типа подкопа и полета....вы их ставите в один ряд с солнечным лучом, но вообще у них ведь есть серьезное отличие в виде неуязвимости ко всем атакам в процессе исполнения, кроме специальных.

Если покемон во время исполнения первого хода оказывается в состоянии частичной неуязвимости, то, естественно, атаки противника, которым не дано его достать, его не достают. Это заявлено в каноне и, естественно, это учитывается у нас.

0

195

Fox
Так не понятно, на этот бросок влияют предмемы или нет, в этом мой вопрос состоит, так - то, если ничего не влияет, то и хорошо, но, думаю, указать стоит, а то решит кто к этому броску +2 накинуть.

0

196

Yashiro
Указал

0

197

Настоятельно прошу, нет, умоляю продлить процедуру регистрации на турнир до конца недели. Очень много проблем навалилось за последние дни, а пролетать мимо такого грандиозного мероприятия очень не хотелось бы. Надеясь на ваше понимание.

0

198

Пара вопросов по дайсам и турниру с:

7. Если вы используете сразу две атаки, то кидаете кубик на каждый приём, т.е. два раза. Больше двух атак одновременно использовать запрещено. Внимание! Использование предмета, который требует активации в бою (зелья, ягоды, драгоценности и т.п.), приравнивается к атаке. Это значит, что нельзя одновременно вылечить покемона и дважды ударить противника.

Мегакамни сюда попадают, или как в игре, параллельно с атакой??

И Алольные изменения уже вступили в силу, или с готовностью региона придут только?

0

199

Yashiro написал(а):

Мегакамни сюда попадают, или как в игре, параллельно с атакой??

Попадают

Yashiro написал(а):

И Алольные изменения уже вступили в силу, или с готовностью региона придут только?

Какие именно?

0

200

Nic
Если сам ещё не заметил, запись продлена)

0

201

Fox
У некоторых старых покемонов сменились абилити, много изменений в атаках, паралич что-то претерпел, темные типы теперь игнорят абилити с приоритетом статусных атак... вообще там довольно большой пласт, но полного ченжлога найти не могу, только частные случаи.

0

202

Fox
Благодарю, сегодня заявка на турнир будет подана.

0

203

Yashiro
Пока что всё по старому

Nic
Пожалуйста

0

204

Fox
Отлично, благодарю.

0

205

Абилити вроде запугивания работают на один ход, или как в играх?
Huge power дает + в дайсах или просто пассивно удваивает урон?
+1 в дайсах к защите, это -1 от броска на атаку противника?

0

206

Yashiro
Защита это к уклонениям вроде

0

207

Саюри
Это было бы странно, если учесть, что большие покемоны обычно в защите хороши.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
К тому же, делая ограничение в три уворота, тем самым разве не губятся те команды, которые на него поставили упор? А если защита - это тоже уворот, то вообще беда.

Отредактировано Yashiro (2016-11-26 17:17:20)

0

208

Yashiro, пассивно

0

209

Бро, про плюс к защите: из того боя Фокса и Лео.
Атака "Панцирь": вартотлу удаётся защититься от следующей атаки противника, но всего на один ход. (сила атаки Зороарка -1)

0

210

Jin Isana
То есть я прав, -1 к броску противника?

0


Вы здесь » Мир покемонов » Техническая часть » Диалог с администрацией


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно