Что-то новое? Выкрутим выходные бонусы на максимум!
---------

07.07 Мы начинаем заново нашу рекламную компанию!
21.06 С новым дизайном нас!
Alisha King Bjarte Andy Крафт
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Техническая часть » Диалог с администрацией


Диалог с администрацией

Сообщений 211 страница 240 из 620

1

Тема для тех, кому нужно задать вопрос по игре и не только. Просьбы, предложения, жалобы, мольбы и угрозы (хе-хе) просьба оставлять именно здесь, а уж администрация клянётся ответить на все сообщения. Хотите изменить ник? Не вопрос! Как изучать TM- и HM-атаки? Ответим! Можно ли забанить админа? Ну, тоже ответим, но уж поступить нас вы так не заставите :)

Рекомендуем ознакомиться:
Навигация и F.A.Q.
Возможно там вы уже найдёте ответ на свой вопрос.

0

211

Yashiro, агась с:
Что-то бред какой-то .__.

0

212

Yashiro написал(а):

Абилити вроде запугивания работают на один ход, или как в играх?

Как в играх

Yashiro написал(а):

Huge power дает + в дайсах или просто пассивно удваивает урон?

+1

Yashiro написал(а):

+1 в дайсах к защите, это -1 от броска на атаку противника?

Да

Jin Isana
Чем выше защита покемона, тем меньше урона наносит ему атака противника
Что тут бредового-то?
Отдельного кубика на защиту у нас всё равно нет

0

213

Fox
В смысле +1?
Эта абилити пассивно УДВАИВАЕТ урон покемона. Это все равно, что пассивный танец мечей, дающий +2.
У азумерил своя атака маленькая, но под абилити становится уже 100, что вполне нормальные статы, даже не хорошие все еще. Если удвоение атаки игнорировать для представления урона, то суть покемона убивается.

0

214

Слышал, тут есть в качестве примера бой на кубиках, можно взглянуть?

0

215

Yashiro
лови) Львы и лисы против кубиков

0

216

Adeliss
Спасибо. Жалко там не показаны статусные атаки на себя используемые. Для них не надо кубики кидать?

0

217

Yashiro написал(а):

Это все равно, что пассивный танец мечей, дающий +2

...атака, свойство или предмет, повышающие статы более чем на 1 степень?
Зависит от того, насколько именно приём повышает возможности покемона.
Если на 2 - то значения кубика всё ещё изменяются только на 1.
Если на 3 или более - значения кубика изменяются на 2.

Yashiro написал(а):

Жалко там не показаны статусные атаки на себя используемые. Для них не надо кубики кидать?

Надо. Всё по той же схеме:

Кубик 1 или 2 – атака сорвалась.
Кубик 3 – удачная атака, эффект длится 1 ход.
Кубик 4 – удачная атака, эффект длится 2 хода.
Кубик 5 – удачная атака, эффект длится 3 хода.
Кубик 6 – удачная атака, эффект длится 4 хода.

Какую статусную на себя использующуюся ты имеешь в виду?

Отредактировано Nic (2016-11-27 15:24:07)

0

218

Ув. АМС, помогите, пожалуйста, разгрести заказы квестов, а то я что-то морально сдулся...  http://ipic.su/img/img7/fs/hbKLp.1470075075.gif

Отредактировано Nic (2016-11-27 20:23:41)

0

219

Nic написал(а):

...атака, свойство или предмет, повышающие статы более чем на 1 степень?
Зависит от того, насколько именно приём повышает возможности покемона.
Если на 2 - то значения кубика всё ещё изменяются только на 1.
Если на 3 или более - значения кубика изменяются на 2.

И это странно, напряжение теперь круче танца мечей в два раза  http://ipic.su/img/img7/fs/hbKLp.1470075075.gif

Nic написал(а):

Какую статусную на себя использующуюся ты имеешь в виду?

Эээ, танец мечей, например о.о

0

220

Получаются вещи, которые увеличивают статы, всего лишь добавляют единички к дайсам?

0

221

Может и интересно, что у нас достаточно уникальная игровая механика...главное приспособиться)

0

222

Hikaru Kaneko
Система интересная, никто не спорит. Но сильно искажённая.
Прежде люди (я про тех джентльменов выше) не обсуждали её, так как не сталкивались напрямую и не разбирали подробно.
Дело не в том, что она неудобно устроена или не прикольная, проблема в том, что она меняет характеристики, действие и возможности атак. Для людей, которые разбираются в каноничной механике, это удар в самое сердечко.
Как если бы на ролевой сказали, что вместо официальных артов покемонов будут зарисовки в пэинте от людей, кто пару раз видел оригинал.
Так что они просто пытаются подтолкнуть администрацию к пересмотру некоторых пунктов системы. Не под себя же подгоняют, а под канон.

Отредактировано Саюри (2016-11-28 01:34:30)

+1

223

Саюри
В принципе согласен

0

224

Кстати, хотел спросить сколько нужно печатных знаков для поимки покемонов в сафари? Какие ограничения, должен ли быть друг живым, или быть нпц? Я как-то с этим путаюсь

0

225

И кстати...вы исправите картинки подарков, или это будет сделано только тогда, когда я наконец начну ко времени корректировать покедекс?)

0

226

Hikaru Kaneko
Согласен, интересная, система. Но ее огромный минус в том, что из-за различий с каноном нужно под нее специальных покемоном со специальными атаками ловить, которые по канону зачастую наоборот, не очень. Как вон, с азумерилом и танцем мечей вышло, просто банально урезали в половину.
Имхо с таким количеством судей можно было и литературный турнир сделать, а вышло, что вроде как навязали систему, хочешь - не хочешь, подстраивайся. Да еще и турнир - соревновательный момент, в нем все на полную выложиться попытаются.
Как итог, система, заявленая как альтернативная, оказалась не такой, но вообще, с другой стороны надо же к ней было внимание привлечь, и тут АМС справилась на отлично, надеюсь, мы их не утомили)

Отредактировано Yashiro (2016-11-28 07:34:44)

0

227

Fox написал(а):

Чем выше защита покемона, тем меньше урона наносит ему атака противника
Что тут бредового-то?
Отдельного кубика на защиту у нас всё равно нет

это же разные эффекты.
есть понижающие, есть повышающие, есть на себя, есть на оппонента, но они же по какой-то причине направленны на что-то определенное с:
+1 (в каноне) = +50% к параметру, а -1 = -33%.
на примере. dusclops.
будет разница, если он увеличит свою защиту, или у противника упадет атака?
+50% к 130 или отнять 33% у какой-нибудь mightyena с 90 атаки? с:
разумеется, система дайсов не преследует цель копирования игровой механики - мы это уяснили, но принципы действия атак же есть канон .___.
если прописано: Iron Defense влияет на физ защиту покемона А, то почему она вдруг отражается на покемоне В? .__.

0

228

Jin Isana
Зря в % даешься, тут все про броски кубика и механика работает на столько по другому, что танец меча ХУЖЕ любой другой атаки, которая дает +1, но к нескольким параметрам. простите, но это прямо удар в самое кокоро был

0

229

Yashiro написал(а):

Зря в % даешься, тут все про броски кубика и механика работает на столько по другому, что танец меча ХУЖЕ любой другой атаки, которая дает +1, но к нескольким параметрам

и павер ап панч снова в тренде \о/
да что там - это прием всея ушатать .__.
вижууууууу нуууу
я про то, что: оно же есть не так, то почему оно вдруг так? с:
потому что броска на защиту нет. все. ясно. понятно.
абилити идет плюсом, двойное усиление шагает одиноким плюсом (в надежде добраться до стандартного урона, который рассмотрят на глазок), статусы временные, изменение статов так же, зевс фиссура 50%, флинч не нужен ибо 1 и 2 .__.
словом, статусные навыки абсолютно бесполезны. токсик имеет все шансы не разогнаться, сворд денс вместо двойного усиления мооооооожет позволить атаке пройти хоть как-то... что есть хорошо, только сам навык подразумевает иное...... .
сложно...... /характерной интонацией/
ловим смирглов, господа и дамы  :D

0

230

Jin Isana написал(а):

словом, статусные навыки абсолютно бесполезны. токсик имеет все шансы не разогнаться, сворд денс вместо двойного усиления мооооооожет позволить атаке пройти хоть как-то... что есть хорошо, только сам навык подразумевает иное...... .
сложно...... /характерной интонацией/
ловим смирглов, господа и дамы  :D

Да, отравление, ожог и паралич как-то теряют свой вес :D

0

231

Господа и дамы, пожалуйста, всё обсуждение межу собой - в других местах, хотя бы во флуде. А то я уже теряюсь, кому надо отвечать, а кто просто с другими беседует.

+1

232

товарищи, тут в покедексе участника не указаны атаки заявленных покемонов.
Kaneko Dex
не сомневаюсь в порядочности Хикаруша, но драконолюбям не верю  :D
проконтролируйте, пожалуйста с:

0

233

Напишу когда бой начнется, то есть с моим первым постом

Отредактировано Hikaru Kaneko (2016-11-28 23:10:51)

0

234

Fox
Такой вопрос:
Покемон имеет предмет, который дает ему +1 к атаке. Этот покемон использует не промахивающуюся атаку (Swift, Faint Attack...) и выпадает 1.
В итоге мы получаем сперва бонус от эффекта атаки и значение кубика меняется на 2, а потом уже добавляется бонус от предмета. Я правильно понимаю?

Отредактировано Nic (2016-11-29 01:12:39)

0

235

Hikaru Kaneko написал(а):

Напишу когда бой начнется, то есть с моим первым постом

Хикару, я тебя скоро штрафовать начну. Я что, должен каждое твоё телодвижение контролировать?

Arceus написал(а):

Если вы желаете подтянуть ваших покемонов по уровню, научить их новым атакам или вручить новый предмет - это так же следует сделать до объявления о старте мероприятия.

Вот что здесь написана недостаточно русскими буквами?

Nic
Нет, при непромахивающейся атаке значения кубика не меняется, просто единичка считается так же, как двойка

0

236

Fox, прости если спрашивали уже, нооо я не помню х.х
Судья кидает кубики? Или игроки в конце хода?

0

237

Fox
То есть с предметом на +1, конечное значение кубика при выпадении единицы будет 3?

0

238

Nic
Нет, он имеет в виду, что если выпадет один и нету + к атаке, то атака все равно попадет так, словно выпала 2.

0

239

Yashiro
Да, я это понимаю, но меня интересует конечное значение кубика (при выпадении 1) если покемон имеет бонус +1.
Если сперва считать бонус предмета, то конечное значение - 2; ели же сначала учесть эффект не промахивающейся атаки, а потом прибавить бонус, то выйдет - 3.

0

240

Nic
Так я тебе и отвечаю, что нет, 3 не будет, так как 1 не заменяется на 2, а выступает с тем же значением просто.

0


Вы здесь » Мир покемонов » Техническая часть » Диалог с администрацией


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно